Наши партнеры

Научно-техническое общество машиностроителей Одесское областное правление

Харківське обласне науково-технічне товариство комунального господарства та побутового обслуговування

Популярное
  • Яндекс.Метрика
President
Dr. Nickolay Kiryukhin
 
President of USEA of Ukraine since 2012
 


 

Dr. Nickolay Kiryuhin, Ph.D. of Physical and Mathematical Sciences, member of the Academy of Technological Sciences of Ukraine, Head of the National Contact Point for the Seventh Framework Programme of the European Union) has a category of "former scientist of defense industry - nuclear weapons"

Has more than 20 years of experience in management of scientific and technological public organizations, 30 years of experience in creating of innovative products and services (nuclear industry; materials for aerospace and microelectronics; technologies and equipment for the chemical/pharmaceutical industry, counter-terrorism equipment), local expert in a number of projects that were funded by the European Commission in Ukraine, including the preparation of technical specifications for the project TWINNING for the space industry.

Participated in the preparation of the Strategy of development of the space industry 2007-2012 and the Development of space industry in 2007-2011, namely the identification of new areas for research and technology commercialization; participated in the National contact point, direction of "Space", of the 7th Framework Programme of the European Union and Horizon 2020. Has many years of experience in managing of grant projects, SMEs, management of research projects.

Has more than 60 scientific publications and patents, 2 monographs, three times winner of the All-Union competition on physics of radiation damage of USSR. Created lecture course "New technologies and equipment" in the National University of Pharmacy (2000-2002) and co-author of textbooks for high school physics (more than 500 thousand copies).

 

 

Krivulko Vasiliy

 
President of USEA of Ukraine 2011-2012
 

 

 

The well-known engineer in the field of information systems development organization of traffic on the railways.

ATN Ukrainian academician, vice president and co-founder of ATS Ukraine.

First vice-president of the Union of Scientific and Engineering Associations of Ukraine.

In 1987 he was elected first vice-president of the Union of Scientific and Engineering Associations of Ukraine. Establishes scientific and technical contacts with scientists and engineers from Russia, Belarus, Moldova, China, Turkey, Germany and Poland.

In 1982 he was awarded a diploma of the Presidium of the Supreme Soviet of the USSR, in 2005. - Medal. VP Glushkov.

In 1991. elected as a member and vice-president of the Academy of Technological Sciences of Ukraine.

In 2006. elected a foreign member of the Academy of Engineering Sciences of Prokhorov.

Author and co-author of 28 technology developments that are embedded in the production and awarded gold medals VDNKh.

Main research interests: Information Systems.

Innovator


Yegorov Krivulko dedicated his life to the introduction of computer technology in transportation. After all, he was always confident that the information and modern means of management is urgently needed to make sound management decisions in such important sectors as transport.

Vasily Krivulko from 1970 to 1975 was directly involved in the reform of the road center of scientific and technical information and the introduction of computer technology in the South-Western Railway.

In 1972, this work by the Ministry of Transport of the USSR awarded "Honorary Railroader."

In 1982 he was awarded the Diploma of the Presidium of the Supreme Soviet of the USSR.

In 1987, Yegorov was elected first vice-president of the Union of Scientific and Engineering Associations of Ukraine. This job requires a lot of time and effort - VS Krivulko establish scientific and technical contacts with scientists and engineers from Russia, Belarus, Moldova, China, Turkey, Germany and Poland. In 2006, Yegorov was elected a foreign member of the Academy of Engineering Sciences. AM Prokhorov.

In collaboration with the Institute of Cybernetics VS Krivulko involved in the development project to build data center in South-Western Railway using domestic computers, which have become key rail USSR.

In 2005. Academy of Technological Sciences of Ukraine awarded VS Krivulka Medal. VM Glushkov for significant contribution to the introduction of modern information technologies.

 

 

 

Shpak Anatoliy
 
President of USEA Ukraine 2002-2011
 

 
 

Anatoliy P. Shpak always said - in Ukraine naiuluchshih one of the world's development in the field of nanotechnology!

As noted by Anatoly Petrovich, - it is good that there are those who question our scientific achievements. This only shows that our science is on the right path of development.

However, about nanotechnology, unfortunately, we tell people a little. Namely nanoworld, uniting experts from different scientific fields, allows a unified approach to many different problems. Nanoworld is the source of modern progress.

Anatoliy P. Shpak - known scientist in the field of solid state physics, materials science, who conducted the study entirely new class of nanomaterials - metal clusters. National Academy of Sciences of Ukraine, Honored Scientist of Ukraine, twice winner of the State Prize of Ukraine in Science and Technology, Anatoly Petrovich was well known in academic circles both in Ukraine and abroad - a member of many national and international scientific societies and committees , a leader of the Committee for the State Prize of Ukraine in Science and Technology, and was the author of over 470 scientific works, including 36 monographs.

Anatoly P. Shpak - author of several hundred scientific papers. He is the chief editor of the scientific journal "Metal Physics and the latest technology," "success of Metal Physics," and a collection of scientific papers "Nanosystems, nanomaterіali, nanotehnologії", a member of the editorial boards of scientific journals "News of Academy of Sciences of Ukraine", "Dopovіdі NAS of Ukraine", "Artificial Intelligence" "Science is the naukoznavstvo", "Naukovі visti Natsіonalnogo tehnіchnogo unіversitetu Ukrainy" Kiїvsky polіtehnіchny іnstitut "," i Fіzika hіmіya tіla solid "and" Ukrainian abstract journal "Spring."

Based on fundamental research of atomic and electronic structure of low-dimensional systems have been developed Anatoliy Shpak physico-chemical basis of the new scientific field - the cluster material.

 

 

 

 

Trefilov Viktor
 
President of USEA Ukraine 1991-2001

 

 

Physicist and material science, the National Academy of Sciences of Ukraine (1973), academician of the USSR (1987), Honored Scientist of Ukraine, laureate of the State Prize of the USSR (1988) and the USSR (1974) in the field of science and technology.

He graduated from the Kiev Polytechnic Institute in 1952. In 1955-1973 he worked at the Institute of Metal Physics, Academy of Sciences of USSR, from 1973 - Director of the Institute of Materials Science, Academy of Sciences of the USSR. From 1974 to 1990 - Vice-President of the USSR, Chairman of the Section of Physical-Technical and Mathematical Sciences of the Presidium of the USSR.

The range of his research interests cover a number of urgent problems of modern metallurgy, solid state physics, including physics of strength and plasticity, phase transformations in metals and alloys, powder metallurgy, physical chemistry and technology of ceramic and composite materials. Investigated the development of phase transformations in steels, titanium alloys and other metals at high heating and cooling processes of the formation of austenite, electro-heat treatment of steel. Studied the mechanism of deformation and failure of transition metals with bcc, different types of dislocation structures arising from the strains.

He is credited with creating the physical foundations of the theory of strength and plasticity of natural and artificial materials for different purposes. He is the author of the theory of strain hardening and fracture of polycrystalline metallic materials, as well as the founder of the school of the same name. Developed (1968-70) theory of ductile-brittle transition, taking into account the effect on the temperature of brittleness of structural and substructural factors and features of the electronic structure of crystals, first showed (1963) that the formation of cellular dislocation structures not only leads to an increase in strength, but also to reduce the brittleness , developed the optimum conditions of thermomechanical treatment of chromium, molybdenum and tungsten. Laid (1968-75) foundations of the technology of production and processing of refractory metals. In particular, a series of alloys of chromium, molybdenum, tungsten and other refractory metals with a high level of physical and mechanical properties. Completed work on the synthesis of diamond and diamond-like compounds. First developed the physical principles of obtaining a "viscous" ceramics, including on the basis of diamond and other superhard materials. Peru VI Trefilova owns more than 800 scientific works, including 15 monographs. He received more than 220 patents and certificates issued in different countries.

Winner of the State Prize of the USSR (1974)

Winner of the Council of Ministers of the USSR

Was awarded the Order of Lenin

Honored Science and Technology

Was awarded Planzeevskogo international scientific partnerships.

Наши партнеры

Научно-техническое общество машиностроителей Одесское областное правление

Харківське обласне науково-технічне товариство комунального господарства та побутового обслуговування

Популярное
  • Яндекс.Метрика
Президент

 

Кирюхин Николай Михайлович
 
Президент СНИО Украины с 2012 года
 
 

 

Николай Михайлович Кирюхин, кандидат физико-математических наук, действительный член Академии технологических наук Украины (АТН Украины), руководитель Национального контактного пункта по Седьмой рамочной программе Евросоюза (Космос), имеет категорию «бывший ученый-оборонщик – ядерное оружие», которая подтверждена Украинским научно-технологическим центром (УНТЦ). Научное звание «Старший научный сотрудник» (1989).


Опытный руководитель научно-техническими общественными организациями (более 20 лет), имеет 30-летний опыт работы по созданию инновационной продукции (атомная промышленность; материалы для аэрокосмической промышленности и микроэлектроники; оборудование и технологии для химической/фармацевтической промышленности; оборудование и приборы для целей борьбы с терроризмом). Локальный эксперт в ряде проектов, которые финансировались представительством Еврокомиссии (ЕК) в Украине, включая подготовку технического задания для проекта ТВИНИНГ для космической отрасли.


Принимал участие в подготовке Стратегии развития космической отрасли на 2007-2012 и Программе развития космической промышленности на 2007 – 2011, а именно в определении новых областей для научных исследований и коммерциализации технологий; работал в Национальном контактном пункте по направлению «Космос» по 7 Рамочной программе ЕС и Программе Горизонт 2020. Имеет многолетний опыт руководства грантовыми проектами, малыми и средними предприятиями, менеджменту научно-исследовательских проектов.


Имеет более 60 научных публикаций (включая в реферируемых журналах) и патентов, 2 монографии, трижды лауреат Всесоюзного конкурса по физике радиационных повреждений. Является автором лекционного курса «Новые технологии и оборудование» в Национальном фармацевтическом университете (2000-2002) и соавтором учебников физики для средней школы для 7 – 11 классов (общий тираж более 500 тыс. экз.).


Женат, воспитывает дочь


 
Кривулько Василий Степанович

Президент СНИО Украины с 2011 по 2012 год



Известный инженер-технолог в области разработки информационных систем организации движения на железнодорожном транспорте.

Академик АТН Украины, вице-президент и соучредитель АТН Украины.

Первый вице-президент Союза Научных и Инженерных Объединений Украины.

В 1987 г. избирается первым вице-президентом союза Научных И Инженерных Объединений Украины. Устанавливает научно-технические контакты с учеными и инженерами России, Беларуси, Молдовы, Китая, Турции, Германии, Польши.

В 1982 г. Награжден почетной грамотой президиума Верховного Совета УССР, в 2005г. - медалью им. В.П. Глушкова.

В 1991г. избран действительным членом и вице-президентом Академии Технологических Наук Украины.

В 2006г. избран иностранным членом Академии Инженерных Наук Имени А.М.Прохорова.

Автор и соавтор 28 технологических разработок, которые внедрены в производство и отмечены золотой медалью ВДНХ СССР.

Основная сфера научных интересов: информационные системы.


Инноватор


Василий Степанович Кривулько всю свою жизнь посвятил внедрению средств вычислительной техники на транспорте. Ведь он всегда был уверен в том, что информация и современные средства управления является крайне необходимыми для принятия взвешенных управленческих решений в такой важной отрасли, как транспорт.

Василий Кривулько с 1970 по 1975 г. принимал непосредственное участие в реформировании дорожного центра научно-технической информации и внедрения вычислительной техники на Юго-Западной железной дороге.

В 1972 г. за эту работу приказом Министерства путей сообщения СССР награжден знаком "Почетный Железнодорожник".

В 1982 г. награжден почетной Грамотой Президиума Верховного Совета УССР.

В 1987 г. Василия Степановича избрали первым вице-президентом Союза Научных и Инженерных Объединений Украины. Эта работа требует много сил и времени - В.С. Кривулько устанавливает научно-технические контакты с учеными и инженерами России, Беларуси, Молдовы, Китая, Турции, Германии, Польши. В 2006 г. Василий Степанович избран иностранным членом Академии Инженерных Наук им. А.М. Прохорова.

В сотрудничестве с институтом кибернетики АН УССР В.С. Кривулько принимал участие в разработке проекта строительства вычислительного центра Юго-Западной железной дороги с использованием отечественных вычислительных машин, которые стали базовыми на железнодорожном транспорте СССР.

В 2005г. Академия Технологических Наук Украины наградила В.С. Кривулька медалью им. В.М. Глушкова за значительный вклад во внедрение современных информационных технологий.


Шпак Анатолий Петрович


Президент СНИО Украины с 2002 по 2011 год

 

 



Анатолий Петрович Шпак всегда утверждал - в Украине одни из наиулучших в мире разработок в сфере нанотехнологий!

Как отмечал Анатолий Петрович, - это хорошо, что есть те, кто сомневается в наших научных достижениях. Это только свидетельствует о том, что наша наука находится на правильном пути развития.


Однако о нанотехнологиях, к сожалению, мы мало рассказываем людям. А именно наномир, объединяющий специалистов разных научных направлений, позволяет с единых позиций подойти ко многим различным проблемам. Наномир и является источником современного прогресса.

А.П. Шпак - известный ученый в области физики твердого тела, физического материаловедения, который проводил исследование принципиально нового класса наноматериалов - металлических кластеров. Академик Национальной Академии Наук Украины, заслуженный деятель науки и техники Украины, дважды лауреат государственных премий Украины в области науки и техники, Анатолий Петрович был широко известным в научных кругах как Украины, так и за ее пределами - членом многих международных и национальных научных обществ, комиссий , возглавлял отделение комитета по государственным премиям Украины в области науки и техники и стал автором более 470 научных работ, в том числе 36 монографий.

Анатолий Петрович Шпак— автор нескольких сотен научных работ. Он является главным редактором научных журналов «Металлофизика и новейшие технологии», «Успехи физики металлов» и сборника научных работ «Наносистеми, наноматеріали, нанотехнології»; членом редколлегий научных журналов «Вісник НАН України», «Доповіді НАН України», «Искусственный интеллект», «Наука та наукознавство», «Наукові вісті Національного технічного університету України «Київський політехнічний інститут», «Фізика і хімія твердого тіла» и «Украинского реферативного журнала «Джерело».

На основе фундаментальных исследований атомной и электронной структуры низкоразмерных систем Анатолием Шпаком были разработаны физико-химические основы нового научного направления— кластерного материаловедения.


Трефилов Виктор Иванович


Президент СНИО Украины с 1991 по 2001 год
 

 

Ученый-физик и материаловед, академик Национальной академии наук Украины(1973), академик АН СССР (1987), заслуженный деятель науки и техники Украины, лауреат Государственной премии СССР(1988) и УССР (1974) в области науки и техники.

Окончил Киевский политехнический институт в 1952 году. В 1955—1973 работал в Институте металлофизики АН УССР, с 1973— директор Института проблем материаловедения АН УССР. С 1974 по 1990 г.— вице-президент АН УССР, председатель секции физико-технических и математических наук Президиума АН УССР.

Круг его научных интересов охватывает ряд актуальных проблем современного металловедения, физики твёрдого тела, в частности физики прочности и пластичности, фазовых превращений в металлах и сплавах, порошковой металлургии, физической химии, технологии получения керамических и композиционных материалов. Исследовал развитие фазовых превращений в сталях, сплавахтитанаи других металлах при высоких скоростях нагрева и охлаждения, процессы образования аустенита, электро-термообработки стали. Изучал механизм деформациии разрушения переходных металлов с ОЦК-решеткой, различные типы дислокационных структур, возникающих при деформациях.

Ему принадлежит заслуга создания физических основ теории прочности и пластичности искусственных и естественных материалов различного назначения. Он является автором теории деформационного упрочнения и разрушения поликристаллических металлических материалов, а также основоположником одноименной научной школы. Развил (1968—70) теорию вязко-хрупкого перехода, учитывающую влияние на температуру хладноломкости структурных и субструктурных факторов и особенностей электронной структуры кристаллов, впервые показал (1963), что формирование ячеистых дислокационных структур приводит не только к повышению прочности, но и к снижению хладноломкости, разработал оптимальные режимы термомеханической обработки хрома, молибдена, вольфрама. Заложил (1968—75) основы технологии производства и обработки тугоплавких металлов. В частности, создал серию сплавов на основе хрома, молибдена, вольфрама и других тугоплавких металлов с повышенным уровнем физико-механических свойств. Выполнил работы по синтезу алмазов и алмазоподобных соединений. Впервые развил физические принципы получения «вязкой» керамики, в том числе на основе алмазов и других сверхтвердых материалов. Перу В.И.Трефилова принадлежит более 800 научных работ, в том числе 15 монографий. Он получил более 220 авторских свидетельств и патентов, выданных в разных странах мира.

·Лауреат государственной премии СССР (1988)

·Лауреат государственной премии УССР (1974)

·Лауреат премии совета министров СССР

·Награжден орденом Ленина

·Заслуженный деятель науки и техники Украины

·Награжден медалью международного Планзеевского научного товарищества.